1.Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг ПАРК ОТЕЛЯ «Медвежьи Озёра» (далее — Клуб) разработаны на основе «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Р Ф № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства Р Ф № 1104 от 02.10.1999 г., № 693 от 15.09.2000 г., № 49 от 01.02.2005 г.).
2.Первоочередное право на размещение в Отеля получают лица, оплатившие бронирование номера/коттеджа (далее — номер). Подтверждением брони является выполнение условий, указанных в Условиях бронирования, являющихся приложением* к настоящим Правилам.
3.В случае отказа Гостя от оплаченного номера (ов) денежные средства ему возвращаются с учетом положений, предусмотренных для возврата денежных средств при отказе от брони.
4.Расчетный час: заезд в 15:00, выезд 12:00 (при готовности номера возможен заезд до расчетного часа).
5.Оформление проживания Гостя в Отеле производится дежурным администратором на основании заполненной регистрационной анкеты и документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно — при предъявлении миграционной карты.
6.После оплаты всего срока проживания Гость получает у дежурного администратора ключ от номера, а также карту гостя на каждого проживающего в номере. Расчет за пользование мини-баром производится при выезде.
7.Завтрак «Шведский стол» при проживании в гостинице в выходные и континентальный завтрак в будни предоставляется с 09 час 00 минут до 11 час 00 минут.
8.В случае пожелания Гостя продлить проживание в Отеле сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.
9.Плата за проживание, и продление проживания осуществляется согласно прейскуранту.
- Тариф будние дни с понедельника по четверг и воскресенье.
- Тариф выходные дни пятница, суббота.
10.При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки.
11.При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за отдельную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
12.В Отеле и на его территории не разрешается:
- Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера;
- Использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.);
- Курить в необорудованных для этого помещениях;
- Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие;
- Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостей Отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
- Пользоваться дополнительными нагревательными приборами (обогреватель, кипятильник и т. д.);
- Загрязнять территорию (для сбора мусора предназначены урны и пепельницы);
- Разведение костров на территории базы и на берегу озера вне организованных мест;
- Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля;
- Нахождение домашних животных и птиц;
- Вход в любой из ресторанов Отеля со своими напитками и продуктами запрещен. Употребление своих напитков и продуктов разрешен на специально отведенных площадках;
- Нарушать покой других Гостей после 23:00 час;
13.Использование камина возможно только при строгом соблюдении правил.
14.При использовании камина запрещено:
- для розжига камина необходимо обратиться к администратору отеля; самостоятельно разжигать камин запрещено;
- оставлять открытой дверцу камина;
- регулировать задвижку камина;
- оставлять детей без присмотра при разожженном камине;
- допускать детей к розжигу камина;
- готовить в камине;
- никогда не оставляйте горящий камин без присмотра;
- прежде, чем ложиться спать, убедитесь, что огонь в камине погас и пепел остыл.
15.В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из Отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание.
16.По просьбе Гостя разрешается пребывание (с 09:00 до 22:00) в Отеле приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорта) и оплаты карты гостя согласно прейскуранту.
17.Гость обязан:
- Обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к имуществу и помещениям отеля, санитарно-техническому и иному оборудованию, соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием (запрещается бросать в систему канализации средства личной гигиены и другие предметы быта). При обнаружении неисправностей в жилом помещении немедленно сообщить о них администрации Отеля;
- Не допускать в жилых помещениях и в местах общего пользования концентрации дыма, приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации;
- С уважением относиться к другим отдыхающим и не нарушать их покой (в период с 23.00 до 9.00 соблюдать тишину);
- Соблюдать, установленный порядок проживания и чистоту, бережно относиться к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, не допускать загрязнения территории отеля;
- Внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности поведения на воде, в лесу, у открытого огня;
- Допускать в занимаемое жилое помещение работников эксплуатационных организаций и представителей администрации отеля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых ремонтных и профилактических работ;
- Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
- Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с законодательством РФ. Оплата ущерба производится по отъезду наличными;
- По окончании срока проживания сдать номер и ключ от номера дежурному администратору и произвести полный расчет за предоставленные услуги.
18.Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
19.В Отеле Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
- Вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой;
- Побудка к определенному времени;
- Доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
- Вызов такси;
- Охраняемая парковка;
- Доступ в Интернет;
20.Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется дежурным администратором.
21.При проживании Гостя более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки с даты заезда. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья с дополнительной оплатой.
22.В случае истечения срока проживания и отсутствии Гостя по месту проживания более 6 часов после расчетного часа (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Клуба вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер.
23.Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т. д. сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора.
24.В случае обнаружения забытых вещей, администрация Клуба принимает меры к возврату их владельцам. Если в течение шести месяцев с момента находки лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ части 1, 2, 3).
25.Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
26.Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первому требованию Гостя.
27.При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом Р Ф «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
28.Клуб не несёт ответственности за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы.