Документы
1.Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг ПАРК ОТЕЛЯ «Медвежьи Озёра» (далее — Клуб) разработаны на основе «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства Р Ф № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановлений Правительства Р Ф № 1104 от 02.10.1999 г., № 693 от 15.09.2000 г., № 49 от 01.02.2005 г.).
2.Первоочередное право на размещение в Отеля получают лица, оплатившие бронирование номера/коттеджа (далее — номер). Подтверждением брони является выполнение условий, указанных в Условиях бронирования, являющихся приложением* к настоящим Правилам.
3.В случае отказа Гостя от оплаченного номера (ов) денежные средства ему возвращаются с учетом положений, предусмотренных для возврата денежных средств при отказе от брони.
4.Расчетный час: заезд в 15:00, выезд 12:00 (при готовности номера возможен заезд до расчетного часа).
5.Оформление проживания Гостя в Отеле производится дежурным администратором на основании заполненной регистрационной анкеты и документа, удостоверяющего личность (паспорт), а для иностранных граждан дополнительно — при предъявлении миграционной карты.
6.После оплаты всего срока проживания Гость получает у дежурного администратора ключ от номера, а также карту гостя на каждого проживающего в номере. Расчет за пользование мини-баром производится при выезде.
7.Завтрак «Шведский стол» при проживании в гостинице в выходные и континентальный завтрак в будни предоставляется с 09 час 00 минут до 11 час 00 минут.
8.В случае пожелания Гостя продлить проживание в Отеле сверх оплаченного при размещении количества дней, его проживание может быть продлено только при наличии свободных номеров. В случае если номер, в котором проживает Гость, забронирован другим лицом, Гостю может быть предложен другой свободный номер. Оплата продления проживания производится в день продления.
9.Плата за проживание, и продление проживания осуществляется согласно прейскуранту.
  • Тариф будние дни с понедельника по четверг и воскресенье.
  • Тариф выходные дни пятница, суббота.
10.При проживании Гостя неполные сутки плата взимается за полные сутки.
11.При наличии возможности, Отель может предложить дополнительное место за отдельную плату в соответствии с действующим прейскурантом.
12.В Отеле и на его территории не разрешается:
  • Оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие, а также передавать им ключи от номера;
  • Использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т. д.);
  • Курить в необорудованных для этого помещениях;
  • Хранить в номере громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы и вещества, огнестрельное оружие;
  • Открыто носить любые виды гражданского, служебного, боевого оружия, имеющегося у Гостей Отеля, в том числе при исполнении ими служебных обязанностей, а также специальных средств снаряжения;
  • Пользоваться дополнительными нагревательными приборами (обогреватель, кипятильник и т. д.);
  • Загрязнять территорию (для сбора мусора предназначены урны и пепельницы);
  • Разведение костров на территории базы и на берегу озера вне организованных мест;
  • Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности и иное имущество отеля;
  • Нахождение домашних животных и птиц;
  • Вход в любой из ресторанов Отеля со своими напитками и продуктами запрещен. Употребление своих напитков и продуктов разрешен на специально отведенных площадках;
  • Нарушать покой других Гостей после 23:00 час;
13.Использование камина возможно только при строгом соблюдении правил.
14.При использовании камина запрещено:
  • для розжига камина необходимо обратиться к администратору отеля; самостоятельно разжигать камин запрещено;
  • оставлять открытой дверцу камина;
  • регулировать задвижку камина;
  • оставлять детей без присмотра при разожженном камине;
  • допускать детей к розжигу камина;
  • готовить в камине;
  • никогда не оставляйте горящий камин без присмотра;
  • прежде, чем ложиться спать, убедитесь, что огонь в камине погас и пепел остыл.
15.В случае несоблюдения Гостем вышеуказанных требований, а также нарушения общепризнанных норм поведения, администрация вправе отказать Гостю в предоставлении услуг и досрочно выселить из Отеля без возвращения Гостю денежных средств за оплаченные, но неполученные услуги, включая проживание.
16.По просьбе Гостя разрешается пребывание (с 09:00 до 22:00) в Отеле приглашенных им лиц, при условии предъявления документа, удостоверяющего личность (паспорта) и оплаты карты гостя согласно прейскуранту.
17.Гость обязан:
  • Обеспечивать сохранность жилых помещений, бережно относиться к имуществу и помещениям отеля, санитарно-техническому и иному оборудованию, соблюдать правила пожарной безопасности, правила пользования санитарно-техническим и иным оборудованием (запрещается бросать в систему канализации средства личной гигиены и другие предметы быта). При обнаружении неисправностей в жилом помещении немедленно сообщить о них администрации Отеля;
  • Не допускать в жилых помещениях и в местах общего пользования концентрации дыма, приводящей к срабатыванию пожарной сигнализации;
  • С уважением относиться к другим отдыхающим и не нарушать их покой (в период с 23.00 до 9.00 соблюдать тишину);
  • Соблюдать, установленный порядок проживания и чистоту, бережно относиться к объектам благоустройства и зеленым насаждениям, не допускать загрязнения территории отеля;
  • Внимательно относиться к соблюдению всех мер безопасности поведения на воде, в лесу, у открытого огня;
  • Допускать в занимаемое жилое помещение работников эксплуатационных организаций и представителей администрации отеля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, а также для выполнения необходимых ремонтных и профилактических работ;
  • Покидая номер закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы;
  • Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества Отеля лично или за приглашенного им лица, согласно действующему «Прейскуранту цен на порчу гостиничного имущества», а также нести ответственность за иные нарушения в соответствии с законодательством РФ. Оплата ущерба производится по отъезду наличными;
  • По окончании срока проживания сдать номер и ключ от номера дежурному администратору и произвести полный расчет за предоставленные услуги.
18.Гость при обнаружении недостатков в оказанной услуге вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков.
19.В Отеле Гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
  • Вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой;
  • Побудка к определенному времени;
  • Доставка в номер корреспонденции, поступившей на имя Гостя;
  • Вызов такси;
  • Охраняемая парковка;
  • Доступ в Интернет;
20.Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг предоставляется дежурным администратором.
21.При проживании Гостя более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки с даты заезда. По просьбе Гостя может осуществляться досрочная смена постельного белья с дополнительной оплатой.
22.В случае истечения срока проживания и отсутствии Гостя по месту проживания более 6 часов после расчетного часа (если проживание не продлено и не оплачено в срок), администрация Клуба вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя, освободить номер.
23.Администрация Отеля не несет ответственность за сохранность несданных на хранение в сейф документов, денег, ценных бумаг, драгоценностей, оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы и т. д. сдаются на хранение в сейф, находящийся у дежурного администратора.
24.В случае обнаружения забытых вещей, администрация Клуба принимает меры к возврату их владельцам. Если в течение шести месяцев с момента находки лицо, правомочное получить найденную вещь, не будет установлено или само не заявит о своем праве на вещь, нашедший вещь приобретает право собственности на нее (Гражданский кодекс РФ части 1, 2, 3).
25.Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Отеля (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.
26.Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первому требованию Гостя.
27.При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Отель руководствуются Законом Р Ф «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
28.Клуб не несёт ответственности за невозможность оказания услуг в период действия форс-мажорных обстоятельств, к которым относится: война, забастовки, эпидемии, стихийные бедствия, пожары и прочие обстоятельства непреодолимой силы.
Контакты
Отдел
бронирования
Отдел по работе
с гостями
Отдел организации мероприятий
Общие
вопросы
Московская обл., Щёлковский р-н., д. Медвежьи Озера, ул. Берег озера, д. 1
Персональные данные и Сookies
Наш сайт использует cookies. Мы сохраняем файлы cookies для обеспечения корректной работы, анализа трафика и персонализации контента. Вы можете управлять настройками cookies. Подтвердите использование cookies или перейдите в настройки для их настройки.
Принять все
Настройки
Персональные данные и Сookies
Cookie Settings
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настраивать.
Необходимые Cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, например, при настройке параметров конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Аналитические Cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Список используемых нами аналитических файлов cookie можно посмотреть здесь.
Рекламные Cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную рекламу в Интернете или ограничить количество показов рекламы.Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Список используемых нами рекламных файлов cookie можно посмотреть здесь.
Made on
Tilda